Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/2161
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАрпентьева, М. Р.-
dc.date.accessioned2019-07-18T06:41:55Z-
dc.date.available2019-07-18T06:41:55Z-
dc.date.issued2015-05-27-
dc.identifier.urihttp://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/2161-
dc.descriptionАрпентьева, М. Р. Дидактическая коммуникация с использованием современных медиатехнологий [Электронный ресурс] / М. Р. Арпентьева // Медиасфера и медиаобразование: специфика взаимодействия в современном социокультурном пространстве : сборник статей / М-во внутр. дел Респ. Беларусь, учреждение образования «Могилевский институт Министерства внутренних дел Республики Беларусь» ; редкол.: С. В. Венидиктов (отв. ред.) [и др.]. – Могилев : Могилев. институт МВД, 2015. – 1 электрон. опт. диск (СD-R). ‒ С. 3‒12.ru_RU
dc.description.abstractСтатья посвящена рассмотрению проблем дидактической коммуникации, то есть коммуникации субъектов по поводу обучения: его различных компонентов и процессов. Интегративная модель дидактической коммуникации предполагает выделение и описание ее различных компонентов, типичных способов взаимодействия (модусов), которые отражают взаимосвязи понимания человеком окружающего мира и самого себя в процессе разных видов обучения. Продуктивность обучения связана с выбором той или иной модели дидактической коммуникации, в разной мере обращенной на развитие познавательных, ценностно-смысловых и метапознавательных структур, образующих в единстве тот или иной тип обучения.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМогилевский институт МВД Республики Беларусьru_RU
dc.titleДидактическая коммуникация с использованием современных медиатехнологийru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Медиасфера и медиаобразование: специфика взаимодействия в современном социокультурном пространстве (Могилев, 27–29 мая 2015 г.)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Arpent`eva.pdf368.43 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.